ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

b2ap3_thumbnail_0-6.jpg

Поздравляем дуэт и квартет синтезаторов хоровой студии "Гармония" с очень удачным выступлением на региональном конкурсе "Цифровые горизонты". Ребята удостоены двух дипломов Лауреатов I степени. Это был настоящий праздник электронной музыки!

b2ap3_thumbnail_0-3.jpg

С 18 февраля по 29 марта проводился открытый городской конкурс творческих работ на иностранных языках «Сomics+».
На конкурс были представлены работы учащихся с 1 по 7 классы, выполненные на английском, немецком, русском языках. Свои работы ребята представили в виде комиксов, плакатов, анимированных комиксов, рисунков по темам:
- «Путешествуя по городам России» - участники при помощи живописи провели увлекательную экскурсию, раскрывая особенности и красоты других городов России;
- «Экскурсия по Санкт-Петербургу» - участники показали всю красоту и уникальность нашего родного и любимого города;
- «Экологическими тропами по России» - показали всю важность сохранения природы и природных ресурсов; какими природными ресурсами богата наша страна;
- «История России в комиксах» - участники создали настоящую машину времени, погружая читателя комикса в исторические события нашей страны.
Подведены итоги открытого городского конкурса творческих работ на иностранных языках «Сomics+» для учащихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
В конкурсе приняли участие 44 учащихся из 18 образовательных учреждений Санкт-Петербурга: ГБОУ СОШ №249 имени М. В. Маневича Кировского района, ГБОУ СОШ №504 с углубленным изучением английского языка, ГБОУ Гимназия №399 Красносельского района, ГБОУ СОШ №379, ГБОУ лицей №384 Кировского района, ГБОУ СОШ №274 с углубленным изучением иностранных языков, ГБОУ СОШ №493, ГБОУ лицей №389 «ЦЭО» Кировского района, ГБОУ СОШ №388, ГБОУ СОШ №481, ГБОУ СОШ №503, ГБОУ СОШ №506 с углубленным изучением иностранных языков, ГБОУ Лицей №393, ГБОУ лицей №486, ГБОУ Гимназия №261, ГБОУ СОШ №654 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография», ГБОУ Гимназия №284, ДДЮТ Кировского района.
Участники конкурса в очередной раз поразили нас своими яркими креативными рисунками. Каждый ребенок вложил душу в свою работу, рассказы и описания вышли запоминающимися и интересными. Это был очень увлекательный опыт работы с иностранными языками, который позволил ребятам узнать много нового.
Благодарим всех участников конкурса за такие творческие работы!
Результаты конкурса вы сможете увидеть в итоговом протоколе.

b2ap3_thumbnail_0-2.jpg

28 марта во Дворце детского (юношеского) творчества прошло 5-е занятие в рамках программы "Школа молодого руководителя". Участниками мероприятия стали заместители директоров по ВР ОУ района, работающие в данной должности первый год. Перед молодыми заместителями по ВР выступила педагог- психолог ГБУ ДО ЦППС Кировского района Камакина Оксана Леонидовна, которая провела практическое занятие на тему «Выстраивание конструктивного взаимодействия с родителями обучающихся». Участники были вовлечены в практическую деятельность, с ними проводили тренинг, они в групповой работе решали конфликтные ситуации из своей практики.

b2ap3_thumbnail_0-1.jpg

27 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума на базе Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского состоялся V Форум классных руководителей образовательных организаций Санкт-Петербурга. В этом году Форум объединил более 300 классных руководителей.
С приветственным словом к участникам Форума обратились председатель Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга Татьяна Бибикова, исполняющий обязанности ректора СПб АППО Андрей Богданцев, заведующий кафедрой социально-педагогического образования СПб АППО Евгений Барышников, исполнительный директор Всероссийского форума классных руководителей Александра Поблинкова, а также посол Всероссийского форума классных руководителей в Санкт-Петербурге Вероника Микулинас. Выступающие отметили важность события и возможности Ассоциации для профессионального развития педагогов.
Участники Форума продолжили работу на девяти площадках, каждая из которых была посвящена ключевым компетенциям классного руководителя и развитию личности школьников. Организатором секции «Патриотическое воспитание в системе работы классного руководителя» стала методист ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Элина Ибрагимова. Опытом создания настольной игры по достопримечательностям нашего города поделились учитель ГБОУ СОШ №493 Татьяна Берёзкина и ученица 10 кадетского класса Юлия Седова. Об особенностях работы классного руководителя с детьми ОВЗ рассказала учитель ГБОУ СОШ №277 Ирина Савельева.
Участники Форума отметили высочайший уровень организации и проведения события, сплотившего классных руководителей города.

G s

Уважаемые жители! Давайте вместе выберем территорию для благоустройства и создания комфортной среды!

До 30 апреля жители Кировского района могут принять участие в голосовании за новые объекты.

На голосовании представлены две территории:

- Воронцовский сквер, расположенный в исторической части Кировского района на Дачном пр. между пр. Ветеранов и пр. Стачек.

Узнать подробнее о проекте и проголосовать можно по ссылке: https://78.gorodsreda.ru/objects/improvement/51366

- Сквер вдоль р. Новая между пр. Ветеранов и ул. Стойкости.

Узнать подробнее о проекте и проголосовать можно по ссылке: https://78.gorodsreda.ru/objects/improvement/51367

Голосуйте за будущее нашего района. Вместе мы сможем сделать его еще лучше!

b2ap3_thumbnail_0-1.jpg

26 марта в Городском Дворце творчества юных делегация советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Кировского района посетили стратегическую сессию «Навигация детства в Год семьи в России: приоритеты, направления и технологии деятельности» в рамках Петербургского международного образовательного форума.

На пленарном заседании поднимались разные особенности воспитания в Санкт-Петербурге. Особое внимание было уделено образу будущего юного петербуржца — образу школьника 2030 года. Также были затронуты другие различные аспекты воспитательной среды Петербурга.

Затем участники сессии продолжили работу по направлениям воспитания в формате тематических секций, где представили новые идеи для внесения в план работы образовательных пространств нашего города, а также обменялись опытом в воспитании юных петербуржцев.

Команда проекта «Навигаторы детства» Кировского района совместно с Московским районом провели одну из представленных секций «Семья и школа» в формате мирового кафе и разработали портрет выпускника 2030 года.

Все специалисты ушли с новым багажом знаний и возможностей для развития воспитательной среды подрастающего поколения.

b2ap3_thumbnail_0-2.jpg

21 марта 2024 года во Дворце детского (юношеского) творчества прошёл информационно- методический семинар в рамках РУМО заместителей директоров по ВР ОУ района по теме ""Семья и школа. Пути взаимодействия. Проблемы и способы их решения"". Перед участниками выступила Щёкина О.А.- к.п.н, доцент кафедры социально- педагогического образования СПБ АППО им. К.Д. Ушинского. Она рассказала о взаимодействии семьи и школы в рамках реализации в ОУ рабочей программы воспитания. О конкурсном движении в рамках реализации деятельности РДДМ и проекта ""Навигаторы детства"" рассказали Коновалова В.К. координатор Общероссийского общественно- государственного движения детей и молодёжи по Кировскому района Санкт- Петербурга и Сосина А.Я.- координатор проекта «Навигаторы детства» в Кировском районе.

b2ap3_thumbnail_0-6.jpg

19.03.2024 года во Дворце детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт- Петербурга прошёл районный этап Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика". Данный конкурс отличается от других конкурсов художественного слова тем, что по Положению читать можно только прозу и победителями могут стать только три участника, независимо от возрастных категорий. Но это не остановило юных чтецов. В конкурсе приняли участие 32 учащихся из ОУ района. Все участники были очень хорошо подготовлены и подарили членам жюри очень много эмоций, раскрылись творчески, показали свои не только чтецкие способности, но и театральные. Потому что М. Зощенко и А.Чехова можно читать только в лицах, показывая характеры и особенности героев. Членам жюри было очень сложно выделить трёх победителей, но они справились с этой задачей и теперь нашим победителям придётся доказать на региональном и Всероссийском этапах конкурса, что они действительно лучшие! 

b2ap3_thumbnail_0-4.jpg

21 марта в ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга состоялся традиционный экологический турнир ко дню Земли «Земля - наш общий дом». Активисты штаба Школьного добровольчества Кировского района были главными помощниками в проведении игр турнира.

В экологическом турнире приняла участие 21 команда из учащихся 7-ых классов ОУ Кировского района. В ходе игры участники не только проявили себя как знатоков экологической тематики, но и смогли повысить уровень своих экологических знаний, приобрести ценную информацию о защите окружающей среды.

Каждая из команд отлично справилась с задачей и продемонстрировала свою эрудицию в различных категориях вопросов про экологию. По итогам турнира были выявлены победители:

1 место - команда «Экодесант» ГБОУ СОШ № 493 и команда «Моя Инициатива» ГБОУ Гимназия № 284 – с результатом 135 баллов;

2 место - команда «Хранители леса» ГБОУ СОШ № 386 – с результатом 110 баллов;

3 место - команда «Умные, разумные» ГБОУ Лицей № 378 – с результатом 100 баллов.

Поздравляем призёров с заслуженной победой и благодарим все команды за участие в нашем экологическом турнире «Земля - наш общий дом»! Ждём вас в следующем году!

b2ap3_thumbnail_0-1.jpg

12 марта на базе Дворца детского (юношеского) творчества Кировского района прошёл практико-ориентированный семинар «Медиация как инструмент разрешения проблем и конфликтов». Участниками встречи стали классные руководители пятых-восьмых классов. Семинар был организован совместно с районным Центром психолого-педагогического сопровождения и стал завершающим в цикле семинаров по профилактике в этом учебном году.
Ведущий семинара, педагог-психолог ЦППС Берзина Л.В., рассказала участникам о цели медиации и культуре цивилизованного урегулирования конфликтов; познакомила с медиативными технологиями и методами достижения и сохранения нейтральности в конфликте, а также правилами и приёмами активного слушания. В практической части семинара участники попытались разрешить предложенные конфликтные ситуации, применяя полученные теоретические знания.