ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Межрайонная педагогическая ассамблея «Модели воспитательной деятельности в системе дополнительного образования. Лаборатория идей»

  • Размер шрифта: Больше Меньше

b2ap3_thumbnail_0-3.jpg

24 ноября 2021 года в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Дворце детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга состоялась Межрайонная педагогическая ассамблея «Модели воспитательной деятельности в системе дополнительного образования. Лаборатория идей» для руководителей и педагогов дополнительного образования.

Ассамблея организована Дворцом творчества при поддержке Отдела образования Администрации Кировского района Санкт-Петербурга и Института экономики и управления ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

В Ассамблее приняли участие более 70 педагогов из образовательных учреждений и отделений дополнительного образования Кировского района и Санкт-Петербурга.

Марина Вадимовна Шумова, директор Дворца детского юношеского творчества Кировского района Санкт-Петербурга, познакомила участников Ассамблеи с вариантом модели воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования на примере Дворца, рассказав о реализуемой в учреждении модели, ее преимуществах и особенностях.

На пленарной части поднимались такие актуальные вопросы, как специфика воспитательной деятельности в логике теории поколений, с которой участников познакомил Алексей Олегович Кравцов, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, создание сетевых образовательных локаций в реализации программ воспитательной деятельности, представленное в выступлении Полины Александровны Бавиной, доцента РГПУ им. А.И. Герцена, учителя ГБОУ СОШ №253 Приморского района, и Надежды Анатольевны Фурсовой, директора ГБОУ СОШ №253 Приморского района.

Елена Владимировна Федорова, педагог-психолог опорного центра профессионального определения молодежи Центра профессионального развития Санкт-Петербурга «Лига мастеров», выступила с презентацией опыта развития системы содействия профессиональному самоопределению в Санкт-Петербурге через профориентационный марафон «Мастерские будущего» – школьникам».

После пленарной части участники Ассамблеи перешли к работе на секционных заседаниях, где был представлен опыт педагогов дополнительного образования в развитии воспитательной функции программного обеспечения дополнительного образования.

Межрайонная педагогическая ассамблея «Модели воспитательной деятельности в системе дополнительного образования. Лаборатория идей» проходила в очно-заочном формате: к мероприятиям Ассамблеи на платформе ZOOM подключились коллеги из «Детско-юношеского центра «Рифей» города Перми и Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина.