ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Городская конференция «Современные подходы к формированию компетенций обучающихся» в рамках ПМОФ-2022

  • Размер шрифта: Больше Меньше

b2ap3_thumbnail_0-2.jpg

25 марта 2022 года в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Дворце детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга состоялась Городская научно-практическая конференция «Современные подходы к формированию компетенций обучающихся» в рамках Петербургского международного образовательного форума - 2022.
Конференция организована Дворцом творчества при поддержке Отдела образования Администрации Кировского района Санкт-Петербурга. Соорганизаторами конференции выступили Институт информационных технологий и технологического образования и Институт экономики и управления Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Мероприятие проходило в очном формате.
В Конференции приняли участие более 100 работников учреждений основного, дополнительного, высшего образования, студенты, специалисты ОДОД ОУ Санкт-Петербурга.
Марина Вадимовна Шумова, директор Дворца детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга, познакомила участников Конференции с опытом работы педагогического коллектива по формированию ключевых компетенций обучающихся.
На пленарной части в выступлениях Полины Александровны Бавиной, доцента РГПУ им. А.И. Герцена, учителя ГБОУ СОШ №253 Приморского района, и Олега Викторовича Костейчука, доцента кафедры технологического образования Института информационных технологий и технологического образования ФГБОУВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», главного редактора научно-методического журнала «ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования», поднимались такие актуальные вопросы, как формирование у подрастающего поколения современных компетенций, которые отвечают социальным запросам общества, роль цифровой компетентности как составляющей профессионализма педагога дополнительного образования, рассматривался вопрос наставничества и цифровизации как инструментов формирования компетенций XXI века.
На секционных заседаниях был представлен опыт педагогов дополнительного образования в реализации программ наставничества для обучающихся, педагогов, наставничества в работе со способными и одаренными обучающимися. На мастер-классах педагоги обменялись опытом работы по формированию цифровых компетенций участников образовательного процесса.