ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

b2ap3_thumbnail_2-2.jpg

Завершился четвертый этап районного игрового квеста «По Кировскому валу» для учащихся образовательных учреждений Кировского района. В данном этапе приняли участие более 140 человек из школ нашего района: ГБОУ СОШ № 377 «Петербургские краеведы»; ГБОУ СОШ № 277 «Шаг в историю»; ГБОУ СОШ № 585 «Юные следопыты», «Вежливые люди»; Гимназия № 397 «Верные друзья»; «Искатели»; ГБОУ СОШ № 504 «Молодая гвардия»; ГБОУ СОШ № 565 «Исток», ЧОУ ОШ «Дельта», «Ленинградцы»; ГБОУ Лицей №389 «ЦЭО» «Патриоты». Тема маршрута квеста «Обелиск на месте бывшего воинского кладбища на проспекте Ветеранов у кинотеатра «Рубеж». Каждая команда получила маршрут и заранее ознакомилась с основными требованиями прохождения маршрута. Проходя квест «По Кировскому валу», участники команд искали ответы поставленные вопросы на месте. Учащиеся узнали, что на бывшей территории Кировского района была осуществлена военная операция «Подкоп», которая помогла обезвредить одну из баз врага. В процессе прохождения квеста, учащиеся познакомились с подвигами и местами захоронений героев нашей великой страны.
Участники ощутили героизм, мужественность, силу прошлых поколений и осознали их главную миссию - сохранение памяти о нашем народе.
Итоги четвертого этапа квеста вы можете увидеть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/wall-183414982_91

b2ap3_thumbnail_R.jpg

С января по март 2020 года отделом взаимодействия с воспитательными службами ОУ района ГБУ ДО ДДЮТ для педагогических кадров района был организован и проведён конкурс методической продукции на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России».

На конкурс были представлены методические разработки воспитательных занятий, программы, проекты и другие методические материалы педагогических работников и педагогических коллективов школ и детских садов.

В конкурсе приняли участие педагоги 16-ти образовательных учреждений и 14-ти дошкольных образовательных учреждений.

Результаты конкурса.

balloons

Поздравляем! По итогам Всероссийского конкурса электроакустической музыки "DEMO" ансамбль клавишных инструментов хоровой студии "Гармония" (педагог С.Е.Энглин) удостоен диплома лауреата III степени!

vnim

                    ГРАФИК ВЫДАЧИ ПРОДУКТОВЫХ НАБОРОВ                    воспитанникам ОДОД ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района                    (за период с 06.04.20 по 10.04.20)

  • 13 апреля с 17.00 до 18.00
  • 14 апреля с 10.00 до 12.00
  • 15 апреля с 10.00 до 12.00

По предварительному звонку от воспитателя

При себе иметь паспорт, свидетельство о рождении ребенка, перчатки, маску

b17

Подведены итоги районного конкурса компьютерной графики «Спасибо, милая природа» в 2019–2020 учебном году

На конкурс компьютерной графики «Спасибо, милая природа» в 2019–2020 учебном году в марте 2020 года поступила 31 работа из образовательных учреждений Кировского района. В конкурсе приняли участие учащиеся из ГБОУ СОШ № 221, ГБОУ СОШ № 240, ГБУ СОШ № 269 «Школа здоровья», ГБОУ лицей № 384, ГБОУ СОШ № 386, ГБОУ СОШ № 388, ГБОУ СОШ № 481, ГБОУ СОШ № 565, ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района.

Тема конкурса в 2019–2020 учебном году — «Это земля твоя и моя».

Работы были поданы в номинации: анимация, рисунок, коллаж, презентация.

К сожалению, в номинацию «Видеоролик» (в соответствии с требованиями это должен быть видеоролик, снятый любым электронным устройством), не было подано ни одной работы.

Жюри оценило все поступившие на конкурс работы, в соответствии с общими критериями оценивания творческих работ, указанными в Положении районного конкурса компьютерной графики «Спасибо, милая природа» в 2019–2020 учебном году.

b2ap3_thumbnail_Sert_pr_31_05_20.jpg

Уважаемые родители! Действие сертификатов, полученных вами после 13.02.2020 и не предъявленных в течение месяца в учреждения, предоставляющие услугу отдых и оздоровление, продлевается до 31.05.2020.  Ждём вас в ДДЮТ после окончания карантинных мероприятий.

2

 

ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ ПОМНИ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

У большинства школьников начались каникулы – чудесное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это дни, когда нет учебы, и отсутствует необходимость просыпаться по будильнику и заниматься делами. Но, как ни странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. Речь идет о правилах пожарной безопасности жизнедеятельности.
Пожары в России, к сожалению, не прекратились, горят леса, горят дома. Пожар – это большая беда. Последствия катастрофы можно измерить деньгами, но человеческие жизни, особенно жизни детей, гибнущих в огне, бесценны. Только строгое, безоговорочное следование всем правилам пожарной безопасности может помочь избежать материальных потерь и человеческих жертв. Дети не читают умных статей, но пожарная безопасность для детей – это превыше всего. Она должна быть обеспечена взрослыми. Научить детей правилам поведения – долг всех взрослых людей (родителей, родственников, педагогов).
         В быту человека с самого детства окружает множество электрической бытовой техники, поэтому пожарная безопасность для детей напрямую связана с электрическими приборами. Детей нужно подготовить к тому, что электроприборы, включенные в сеть, таят в себе

b2ap3_thumbnail_1-6.jpg

18 марта 2020 г. в ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга по адресу пр. Стачек, д. 206, состоялся городской конкурс «Юные электронщики Питера» по электронике и микропроцессорной технике среди учащихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В конкурсе приняли участие учащиеся Правобережного дома детского творчества Невского района Санкт-Петербурга и Дворца детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга.

Участники представили на конкурс разработанные под руководством педагога электронные устройства, подготовили их техническое описание и презентацию выступления.

В номинации «Действующее электронное устройство на дискретных элементах и микросхемах малой и средней интеграции» в возрастной категории 5–8 кл. Подъямпольский Александр (ГБУ ДО «Правобережный ДДТ» Невского района) представил модель «Робот, движущийся по границе черное-белое», Ишуков Савва и Гусев Владислав (ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района) подготовили Блоки питания. Головащенко Дмитрий (ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга) разработал модель «Динамомашина».

В номинации «Действующее электронное устройство с применением микропроцессорной техники и самостоятельно разработанного программного обеспечения» в возрастной категории 9–11 кл. Андреев Артемий и Михедов Константин (ГБУ ДО «Правобережный ДДТ» Невского района Санкт-Петербурга) представили модель «Вращающаяся строка», предназначенную для отображения буквенной числовой и графической информации в виде вращающейся цилиндрической поверхности. ИТОГИ.

b2ap3_thumbnail_1-1.jpg

17 марта в большом зале Дворца творчества собрались самые талантливые воспитанники и доказали, что талантливый человек — талантлив во всем!
В течение 2-х часов ребята, занимающиеся в ХК «Счастье», КСТ «Импульс», ТС «На Счастливой», ТК «Лестница», СК «Кудесник», ГА «Серебряные струны» и ГА «Камертон» делились своими талантами и погружались в удивительную творческую атмосферу друг друга. А помогали им в этом эксперименте молодой ученый и древнегреческий философ Диоген.
Мы счастливы, что во Дворце занимаются такие талантливые ребята и с гордостью уверяем, что наше будущее - в надежных творческих руках!

b2ap3_thumbnail_1-3.jpg

16 марта 2020 года в стенах Дворца творчества прошло торжественное открытие персональной выставки творческих работ «Акварельный калейдоскоп» учащейся объединения «Волшебные краски» Аристарховой Елизаветы (педагог Басок Мария Анатольевна), которая продлится до 8 апреля 2020 года.

Персональная выставка — это возможность показать свои работы, узнать их оценку со стороны, в чем-то переосмыслить их и спросить самого себя: в каком направлении двигаться дальше? Иногда ответить на этот вопрос возможно только переработав и объединив материал в пространстве и пережив превращение ряда собственных работ в полноценную выставку.

Елизавете 12 лет, она ученица 6 класса. Со слов самой Лизы мы узнали, что ее желание учиться живописи и разным техникам и привело ее в изостудию. Здесь она открыла для себя новый мир изобразительного искусства, смогла начать формирование своего стиля и проявить свою креативность!