- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОТДЕЛЫ
- КОЛЛЕКТИВЫ
- ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
- РАСПИСАНИЕ
- ДООЗЦ "РАДУГА"
- ГОРОДСКОЙ ЛАГЕРЬ
- КОНКУРСЫ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- РАЙОННЫЙ (ОПОРНЫЙ) ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
- РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
- РУМО
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Успех каждого ребенка
- ВАКАНСИИ
- Поиск по сайту
Советники Кировского на городской конференции
6 ноября в концертном зале «Карнавал» Городского Дворца творчества юных состоялась Практическая конференция «Методика коллективного творческого дела как основа современных воспитательных технологий», в которой приняли участие советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями из 27 образовательных учреждений Кировского района.
На пленарном заседании выступили:
¾ Мария Ренгольдовна Катунова, Генеральный директор Городского Дворца творчества юных, с приветственным словом
¾ Зассеева Анна Дзамболатовна, заместитель директора Лицея №280 им. Михаила Юрьевича Лермонтова, с докладом на тему: «Игорь Петрович Иванов и коллективное творческое дело: взгляд в будущее».
В завершении пленарной части Масленицына Татьяна Алексеевна, региональный координатор проекта «Навигаторы детства», поздравила победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Новая философия воспитания», среди которых координатор проекта в Кировском районе - Косолапова Алина Яковлевна. Мы искренне поздравляем коллег и желаем успеха на всероссийском этапе.
Далее участники конференции разделились на 5 секций:
• «Методика коллективных творческих дел как средство формирования навыков взаимодействия младших школьников»
• «Коллективные творческие дела как один из эффективных способов формирования и развития коллектива учащихся 5-7-х классов»
• «Коллективные творческие дела как способ вовлечения старших школьников в активную социальную практику»
• «Технология коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных воспитательных результатов»
• «Коллективные творческие дела как форма содружества семьи и школы»
На каждой секции были представлены уникальные воспитательные практики, которые каждый участник сможет использовать в своей работе.